Главная > Творчество > Птичка на берегу рисуем акварелью

Птичка на берегу рисуем акварелью

Добавлено: 16 июля 2013 | Категория: Творчество
(Нет оценок)
Загрузка...



В этой работе, как и в предыдущей, море имеет обрамление и занимает небольшую часть композиции.



1. Для этой работы карандашный рисунок нужен только для обозначения линии горизонта и прорисовки переднего плана, а именно скалы и птички.

2. Залейте небо. Всю часть от линии горизонта и выше пройдите сначала чистой мокрой кистью, а затем нанесите краску небольшими каплями и подождите, пока она растечется.

3. Очень важно, чтобы линия горизонта была ровной, для этого чистой мокрой кистью сделайте широкий мазок. Таким образом вы как бы подтянете краску к линии горизонта, а заодно и выровняете его. Обратите внимание на положение кисти.

4. Бумажным тампоном соберите лишнюю краску, создавая форму облака. Сделайте это аккуратно, чтобы не осталось следов от бумаги.

5. На палитре составьте оттенок для того, чтобы немного затемнить небо за облаками. Смешайте для этого кобальт и фиолетовую краску.

6. Немного усложните и оттенок вдоль линии горизонта. Главное, оставьте небольшую светлую полоску между небом и морем.

7. Море начинаем писать от горизонта. Делать это нужно широкими горизонтальными мазками, спускаясь постепенно вниз. Аккуратно кончиком кисти обрисуйте по краю скалу и птичку.

8. Ближе к переднему плану цвет моря должен становиться одновременно светлее и чище. Постарайтесь нанести краску так, чтобы не было резких переходов и границ между полосами разных оттенков.

9. Часть скалы покройте легкими и прозрачными мазками краски коричневого цвета и охры.

10. Более насыщенным коричневым сделайте короткие и широкие мазки для того, чтобы обозначить тени на переднем плане. Таким образом вы будете создавать фактуру.

11. Постепенно небольшими мазками продолжаем прорабатывать фактуру камней, добавляя яркие и сочные пятна.

12. Добавьте немного зелени. Пара небольших кустиков хорошо дополнит общую картину. Закрасьте их очень тонким слоем краски одного цвета.

13. Еще несколько мазков краской кирпично-коричневого цвета придадут свежести и яркости переднему плану.

14. Тонкой кистью осторожно прорисуйте трещины и небольшие тени. Составьте подходящий холодный оттенок, чтобы создать контрастность.

15. Концом кисти осторожно закрасьте тело птички краской охристого оттенка. Коричневым цветом коснитесь спинки, дайте краске немного растечься и смешаться.

16. И вот мы наконец-то возвращаемся к морю. Поработаем с передним планом. Для этого нам потребуется широкая плоская кисть. Тем же оттенком, которым вы начинали писать море у горизонта, сделайте и несколько полос на переднем плане. Легко касайтесь бумаги кистью и делайте очень короткие вертикальные мазки.

17. После того как вы сделаете несколько горизонтальных линий на переднем плане, дайте краске высохнуть. Посмотрите, насколько нужно усилить цвет, и только после этого дополните рисунок. Сделайте еще несколько линий активно синего цвета.

18. Теперь давайте займемся цветовым уравновешиванием всей композиции. После того как мы поработали с морем на переднем плане, оно стало сильно перетягивать на себя внимание. Стоит немного затемнить небо у линии горизонта. Не забывайте, что оттенок должен быть холодным и грязным, то есть смешанным.

19. Приподнимите ближний край работы или переверните ее, чтобы краска немного оттекла от линии горизонта к небу. Краска растечется равномерно, и между цветами не будет четкой границы.

20. Последним штрихом будут маленькие тени. Во-первых, нужно проработать зеленые кустики — несколько маленьких темных пятен создадут объем. Небольшие и тонкие холодные тени будут не только подчеркивать фактуру скал, но и визуально собирать всю композицию воедино, так как они являются отражением моря, то есть его рефлексами.


Метки:



Комментарии

Извините, комментирование закрыто.

Извините, комментирование закрыто.

  • Метки
  • Самые комментируемые
  • Последние комментарии