Главная > Творчество > Морской пейзаж рисуем акварелью

Морской пейзаж рисуем акварелью

Добавлено: 19 июня 2013 | Категория: Творчество
(голосов: 1, рейтинг: 1,00 из 5)
Загрузка...



Мы с вами погуляли в полях, побродили по холмам, прошлись по городу, заглянув в его закоулки и окошки, а теперь с чистой совестью можно отправиться отдыхать на море! Мы постараемся убедить вас в том, что нет ничего прекраснее, чем писать море. Краска сама так и просится на бумагу, так и льется. Что говорить, посмотрите сами!

Этюд с розовой скалой
В этом этюде мы видим только небольшой язычок моря, но, несмотря на это, оно является главным участником пейзажа. Скалы композиционно занимают большую часть работы, и по цвету они разнообразны и очень легки. Цвет растворяется вдали, становясь прозрачным и дымчатым. Скалы же на переднем плане насыщенны и контрастны. Море выглядит гладким и спокойным, словно спящим у подножия гор. Обратите внимание на то, что море кажется совершенно ровным по цвету, несмотря на то что оно выполнено растяжкой от кобальта к ультрамарину.

Этюд со скалами
Вот для примера еще один небольшой этюд со скалами. Но теперь мы смотрим на море немного сверху, словно мы находимся перед этими скалами. Все внимание направлено на море, а именно на волны, особенно на те, что разбиваются о дальний берег. Небольшая полоска неба как бы подчеркивает величие моря. Море же написано красками двух цветов, которые плавно перетекают одна в другую. Волны — просто не залитые краской белые полоски.

Морской пейзаж со скалами и травой
А вот эта работа написана по-другому. Море на переднем плане очень активное по цвету, и даже видны небольшие волны у берега, которые просматриваются через траву. Ближе к линии горизонта море практически растворяется и кажется бесцветным. Теперь оно скорее отражает розоватые облака и скалы. Отражения скал контрастные, резкие, но не очень большие. Рассмотрите внимательно маленькую скалу на среднем плане. Она как бы вырастает из воды. Такой эффект возникает за счет того, что под ней есть отражение. Для передачи состояния моря, помимо сплошной заливки, используется также несколько широких и узких горизонтальных мазков.

Одинокая чайка
Нам уже встречалась работа, где море занимает композиционно совсем небольшой кусочек, но все же остается главной деталью. Вот еще один морской пейзаж, где море занимает лишь небольшую часть композиции. В данном случае изображение моря представляет собой горизонтальную полосу, залитую одним цветом. Есть только небольшая растяжка цвета, да пара чуть заметных мазков, передающих легкое волнение воды. Все остальные объекты вокруг написаны сочными и насыщенными красками — просто буйство какое-то по сравнению со спокойствием моря! И вот как раз это окружение и позволяет композиционно выделить море. Лишь чайка на скале смотрится как часть моря, но не по цвету или композиции, а скорее, по настроению.

Чайка над морем
Раз уж тема чаек открыта, давайте ее продолжим. Эта работа написана иначе, чем предыдущая, и ее настроение совсем другое. Мы можем почувствовать ветер и заметить, что море хмурое. Полоса моря написана красками двух цветов — изумрудного и кобальтового, переходящими одна в другую. Тонкие горизонтальные линии создают ощущение ряби на воде или же небольших волн. Заметьте, что эти мазки ближе к горизонту образуют единое пятно. Для создания неба используются заливка и несколько произвольных мазков. Именно они позволяют показать воздушные потоки, в которых парит чайка.

Лодка на берегу
Пейзаж с одинокой лодкой не такой спонтанный, как предыдущий. Он более четко прописан, здесь выверены каждый мазок и каждое цветовое пятно. Перед нами море в солнечный день, ласковое и игривое. Оно словно зовет лодку покачаться на его волнах. Мы видим спокойную гладь моря, и только у берега небольшие волны взбивают пену. Основная игра цвета именно в этих волнах. Помимо белой пены, видны волны, подсвеченные солнцем, изумрудно-зеленые, а рядом с берегом сквозь воду желтоватыми пятнами проглядывает песок. Лодка и ее тень поддерживают всю композицию, останавливая движение волн.


Метки:



Комментарии

Извините, комментирование закрыто.

Извините, комментирование закрыто.

  • Метки
  • Самые комментируемые
  • Последние комментарии