Главная > Творчество > Рисуем акварелью тосканский пейзаж

Рисуем акварелью тосканский пейзаж

Добавлено: 25 марта 2013 | Категория: Творчество
(голосов: 1, рейтинг: 4,00 из 5)
Загрузка...



Теперь, разобравшись с теорией и рассмотрев особенности пейзажной акварели на примерах, перейдем к практике. Начнем с простенького пейзажа в мягкой зеленоватой гамме.

1. Начинаем с карандашного наброска. Помните, что рисунок должен быть очень тонким. Наметьте силуэты холмов, деревьев и домов. Не делайте мелкой прорисовки.

2. Мокрой кистью пройдитесь по той части листа, на которой будет изображено небо. Добавьте немного голубой краски.

3. Поставьте еще несколько совсем небольших фиолетовых и малиновых точек. Дайте краске растечься и перемешаться. На этом этапе работу над небом можно приостановить.

4. Холм, находящийся дальше всего от нас, аккуратно залейте одним цветом. Работайте кистью с тонким концом. Сначала обозначьте контур а затем заливайте центр. Работайте быстро, чтобы краска не высохла и не оставалось следов от кисти.

5. Следующий по степени приближенности к нам холм заливаем также полупрозрачной краской дымчатого оттенка, но уже в зеленоватой гамме. Для того чтобы закрасить небольшие части, используйте тонкую кисть.

6. Третий холм с домиком и деревьями залейте уже более активным цветом. Составьте нужный оттенок, смешивая зеленую и коричневую краски.

7. Кончиком тонкой кисти аккуратно закрасьте деревья. Залейте их ровным слоем краски, не делая никаких акцентов. Домик залейте охрой.

8. Наконец-то мы приближаемся к переднему плану. Залейте стволы и кроны деревьев одним цветом.

9. Весь ближний холм окрасьте цветом насыщенной зелени травы, а домики сделайте желтовато-охристыми. Их тон должен быть очень легким, так как это оттенок освещенной части дома. Тени мы наложим позже.

10. Немного усилим цвет края холма, что бы вершина лучше выделялась на фоне неба. Пройдитесь по краю краской, а затем слегка размойте ее чистой мокрой кистью, чтобы получился плавный переход цветов.

11. Вновь обратимся к переднему плану. Усильте тон заливки холма, добавив сверху слой краски травяного цвета. Только теперь не заливайте всю плоскость, а сделайте только несколько широких мазков.

12. Деревья также приобретают более активный цвет. Сейчас зелень хорошо угадывается. Залейте только те части, на которых должны располагаться тени.

13. Чтобы придать объем домикам, наложите тени. Составьте на палитре серовато-бежевый оттенок, он хорошо подойдет для теней. Залейте их осторожно и прозрачно.

14. Так же сделайте небольшие тени и на домиках, которые расположены на заднем холме. Только эти тени должны быть легче и прозрачнее, чем те, что на домиках переднего плана.

15. Не забудьте про черепицу. Составьте соответствующий оттенок и аккуратно залейте крыши домиков. И помните, что крыши домов на переднем плане ярче, чем на среднем плане, где крыши имеют оттенок с примесью серо-голубого.

16. Разведите кобальт и смешайте его с небольшим количеством коричневой краски. Получившимся грязновато-синим оттенком пропишите на траве тени от деревьев.

17. Ближний край переднего плана сделайте еще более насыщенным и активным. Добавьте немного контраста — прорисуйте траву, оставив белой часть травинок на ярком салатовом фоне.

18. Нарисуйте рядок травинок так, словно вы смотрите на них против солнца. Расположите такие пучки травы в двух или трех местах, чтобы передний план хорошо выделялся.

19. Вернемся к тому, с чего и начинали, к небесам. Сделайте несколько мазков синей краской, как бы обходя облако, чтобы его было хорошо видно.

20. Немного размойте пятно краски по верхнему краю. Можете добавить еще несколько капель фиолетового. Но главное -не увлекаться и помнить, что небо должно быть очень легким по тону.


Метки:



Комментарии

Извините, комментирование закрыто.

Извините, комментирование закрыто.

  • Метки
  • Самые комментируемые
  • Последние комментарии