С помощью вязаных элементов можно элегантно прикрыть любое пятно, и не только на юбке.
Анти пятин Загрунтовала одну сторону диска белой акриловой краской, оставила сохнуть. Отделила верхний слой салфетки, промокнула клеем и зафиксировала ее легкими движениями кисточки от центра к краям на подготовленной поверхности диска. Дала высохнуть, после чего покрыла акриловым лаком с помощью губки. Оставила сохнуть на 4-5 часов. На другую сторону диска наклеила двухсторонний скотч. На нем зафиксировала вспененный полиэтилен и подровняла по контуру. (далее…)
17 апреля 2013 | Категория: Творчество | Комментариев нет
Все представленные в книге амигуруми собираются приблизительно одинаково, поэтому достаточно изучить процесс сборки на примере какой-либо одной игрушки. Давайте рассмотрим сборку амигуруми-мишки. Сначала необходимо связать по схемам-таблицам и набить все детали игрушки. Связав какую-то из деталей, сразу же набейте ее наполнителем — так вы отчетливо будете представлять ее реальный размер и форму, это поможет вам не ошибиться с размерами остальных деталей. Если для отдельных частей игрушки используется пряжа разной толщины, можно сразу увидеть несоответствие размеров частей игрушки и исправить это, уменьшив или увеличив количество рядов или количество петель в ряду. В каждой из схем указан ряд, после которого нужно набить игрушку, — если деталь незакрытая (обычно это голова, детали головы и туловище), то этот ряд последний в схеме. Набивайте деталь после того, как закончите вязание и обрежете нить (не забудьте оставить кончик нити, достаточно длинный для того, чтобы сшить детали!). Если же это полностью закрытая часть игрушки (лапки, ручки и ножки), то набейте ее, довязав до указанного в схеме места (фото 1) (при этом не забывайте следить, чтобы парные детали были набиты равномерно) и продолжите вязание. (далее…)
14 апреля 2013 | Категория: Творчество | Комментариев нет
Давайте рассмотрим принцип чтения схем-таблиц вязания амигуруми на произвольно взятых схемах деталей и отдельных рядов. Первая колонка — это порядковый номер ряда. Если в колонке обозначено: ряд 8-15, это значит, что ряды с 8-го по 15-й вяжутся одинаково. (далее…)
31 марта 2013 | Категория: Творчество | Комментариев нет
Эти простые советы помогут вам в работе, с их помощью вам легче будет связать аккуратную и гармоничную игрушку.
Крючок для вязания выбирайте такого размера, чтобы вывязываемое полотно было достаточно плотным. т. е. если обычно вы вяжете пряжу крючком № 2 и больше, то для амигуруми лучше всего подойдут крючки, которые меньше № 2. Если в процессе вязания вы заметите дырочки в полотне — срочно поменяйте крючок на меньший размер. Как правило, наполнитель имеет светлый цвет, поэтому он будет хорошо просматриваться сквозь дырочки в полотне и портить внешний вид вашей игрушки. Некрасиво выглядит игрушка из темной пряжи, если через дырочки в ней просвечивает белый наполнитель, но и светлая игрушка выглядит намного аккуратнее, если она связана плотно. Вязать надо достаточно туго, но не настолько, чтобы потом в полотно нельзя было воткнуть иглу при сшивании отдельных деталей. (далее…)
25 марта 2013 | Категория: Творчество | Комментариев нет
Теперь, разобравшись с теорией и рассмотрев особенности пейзажной акварели на примерах, перейдем к практике. Начнем с простенького пейзажа в мягкой зеленоватой гамме. (далее…)
24 марта 2013 | Категория: Творчество | Комментариев нет
Давайте изучим основные приемы вязания крючком, знание которых вам будет необходимо при изготовлении игрушек амигуруми. Все они наверняка известны опытным мастерицам, но вот о том, как связать кольцо амигуруми, с которого начинается процесс вязания большинства деталей игрушек, важно знать всем. (далее…)
18 марта 2013 | Категория: Творчество | Один комментарий
Морской пейзаж в дождливый день А вот другая работа, в которой только небольшая часть выполнена «по сырому», зато именно эта часть определяет настроение всей картины. По влажной бумаге написано небо, и здесь использованы только два базовых цвета: кобальт и желтый. На мокрой бумаге они растеклись и немного смешались в центральной части, дав сложный оттенок грозового неба. А вот для того чтобы краска немного потекла вниз и создался эффект дождя, работу нужно немного приподнять за верхний край. Делать это нужно аккуратно, учитывая, насколько влажная у вас бумага в данный момент. Остальная же часть пейзажа прописана уже по сухой бумаге. И это сочетание техник делает работу совершенно неподражаемой. (далее…)
17 марта 2013 | Категория: Творчество | Один комментарий
Для вязания представленных моделей потребуется нехитрый набор материалов и инструментов, большинство из которых наверняка найдется у вас дома. (далее…)
13 марта 2013 | Категория: Творчество | Один комментарий
Снежинки можно использовать для оформления подарочной упаковки, например шестиугольных коробочек, которые очень легко сделать из картона самостоятельно. (далее…)
8 марта 2013 | Категория: Творчество | Комментариев нет
Акварель прекрасна всегда. И когда вы используете технику лессировки, перекрывая пятна цвета, и когда вы пишете «по сырому», давая краске полную свободу. Писать по сырой бумаге сложнее, так как вы не можете полностью контролировать краску, а она в свою очередь растекается так, как ей захочется. Ваша задача — подбирать нужные цвета и формировать из этих затеков композиции. Давайте рассмотрим эту технику на примерах. (далее…)
6 марта 2013 | Категория: Творчество | Комментариев нет
Традиция украшать бумажными снежинками помещения знакома нам с детства. Снежинки можно приклеить на оконное стекло, собрать в гирлянды, предварительно придав им жесткость, также их можно использовать для украшения абажура и новогоднего стола. Давайте узнаем, как это сделать. (далее…)
3 марта 2013 | Категория: Творчество | 2 комментария
Инструменты и материалы • сухие веточки • сухоцветы • засушенные листья • флористическая губка • нож
Порядок работы Флористическая губка будет основой для создания данной композиции. 1. Возьмите флористическую губку и в определенном порядке, как показано на рисунке, воткните в нее сухоцветы. Используйте большое количество материала, тогда флористическая губка, являющаяся основой, будет не видна. (далее…)
1 марта 2013 | Категория: Творчество | Один комментарий
Лессировка Давайте попробуем написать совсем простой пейзаж, не вдаваясь ни в какие детали. Только цвет и перспектива — то, о чем мы только что говорили. Несложные упражнения в технике лессировки помогут вам хорошо разобраться с перспективой и запомнить основные приемы. (далее…)