Теперь на очереди шарообразные предметы и неопределенные формы, которые нужно анализировать. Кроме того, на этом занятии мы уделим особое внимание поверхностям различных материалов и их структурам.
(далее…)
Теперь на очереди шарообразные предметы и неопределенные формы, которые нужно анализировать. Кроме того, на этом занятии мы уделим особое внимание поверхностям различных материалов и их структурам.
(далее…)
Вам потребуются:
— для вязания белого щенка:
— пряжа белого и коричневого цвета;
— 2 черные бусинки среднего размера (для глаз);
— для вязания черного щенка:
— пряжа черного и белого цвета;
— пара пластиковых глаз;
— для каждого щенка:
— полоска кожи черного цвета 40 х 4 мм (для ошейника);
— кусочек кожи черного цвета (для носа).
(далее…)
В этой работе у нас есть прекрасная возможность написать море по-разному: кусочек ровной, тихой и спокойной водной части работы и брызги и волны на переднем плане. И все это еще и с фигурами на среднем плане.
(далее…)
Для создания эффекта трехмерности очень важна игра света и тени. Даже подробности перестают быть так значимы, что отчасти их можно опустить. В этом и состояла идея работ импрессионистов, которые делали акцент не на подробностях, а на настроении и впечатлении от способа изображения.
(далее…)
Вам потребуются:
— пряжа:
— бежевого/светло-серого и белого цвета (для передней части головы, ушей и ног);
— чуть более толстая пушистая пряжа белого/серого цвета (для задней части головы и туловища);
— черного цвета (для копыт, вышивания рта и носика);
— 2 черные бусинки (для глаз).
(далее…)
Мы попробовали написать небольшие пейзажи с фрагментами спокойного моря. А вот теперь давайте научимся изображать волны. Для этой работы мы будем использовать специальный состав под названием «маскиратура», он позволит на некоторое время сохранить бумагу белой в тех местах, где это потребуется.
(далее…)
Использовать газовые котлы, колонки и бойлеры для нагрева воды удобно. Но если она жесткая, со временем неминуемо выйдут из строя радиатор, бак и т.д.
(далее…)
Вам потребуются:
— пряжа:
— темно-коричневого цвета (для ступней);
— серого/бежевого цвета (для вязания всех остальных деталей фигурки);
— 2 черные бусинки (для глаз).
(далее…)
В этой работе, как и в предыдущей, море имеет обрамление и занимает небольшую часть композиции.
При изображении двух табуретов используется форма прямоугольника, это сразу видно по внешним контурам. Особый интерес представляет то, как эти прямоугольники «превращаются» в ножки и сидения, и то, как эти табуреты разного размера располагаются друг по отношению к другу в пространстве и под каким углом. На первый взгляд это кажется простым и понятным, но существуют и некоторые сложности, обусловленные нашим зрительным восприятием. Отдельные плоскости и их масштабы воспринимаются глазом легче и точнее, чем узкие и длинные элементы, такие как деревянные ножки и распорки этих табуретов. Поэтому легче сначала набросать общие контуры, то есть очертания всего предмета, не обращая внимания на размеры ножек. Когда общие контуры намечены в пропорциях, можно выделить отдельные части каждой плоскости, в нашем случае ножки табурета. Разделение на ножки и пространство между ними осуществляется в рамках очерченной плоскости. Таким образом мы обеспечим более точное соответствие пропорциям.
(далее…)
Взрослая дочь Анжелы Ивановны Виноградовой Юлия из пос. Руденск Минской области в куклы не играет. Но видит пользу в старой игрушке, которая теперь поддерживает в прихожей порядок. К рукам и туловищу Нюси прикрепили готовый магазинный тапок-мешок, в котором хранят домашнюю обувку для гостей (фото 1).
(далее…)
Вам потребуются:
— пряжа:
— светло-бежевого цвета (для голов, ручек и ножек фигурок);
— коричневого цвета (для волос фигурок);
— синего и красного цвета (для юбочки, туфелек и кофточки девочки);
— зеленого и желтого цвета (для брюк и рубашки мальчика);
— темно-зеленого цвета (для ботинок мальчика);
— кусочек черной кожи (для глаз фигурок).
(далее…)
Вы видите, каким удивительным и разнообразным может быть море. Давайте напишем вместе несколько небольших работ, разных по композиции и настроению.
(далее…)
До сих пор я говорил практически только о двухмерном пространстве. Однако цель и задача предметного рисунка -трехмерное пространственное изображение, которое зритель воспринимает как «реалистичное».
(далее…)