Безусловно, приобретая автомобиль, практически, каждый владелец пытается придать ему индивидуальности. Стайлинг в последнее время, довольно востребованное направление, некоторые кардинально меняют внешний вид капота, украшая его незамысловатыми и уникальными изображениями, кто-то предпочитает классическую реализацию, выбирая более традиционные методы.
Одним из наиболее простых, но вместе с тем универсальных способов придать автомобилю индивидуальности является замена стальных дисков литыми. Литые автодиски не только придают индивидуальности и являются отличным элементом декора, но и должны эффективно справляться со своими функциональными задачами — улучшать управляемость автомобиля, работу подвески и снижать показатель инерции. Таким образом, даже в этом вопросе, не всегда просто определиться с выбором, как кажется при поверхностном анализе. Ведь помимо декоративной составляющей следует анализировать множество факторов, особенно если мы хотим приобрести не только красивые, но и универсальные диски.
На рынке представлено несколько классов литых дисков, каждый из которых наделен собственными плюсами и минусами. Условно все имеющиеся диски можно разделить на два класса: легкосплавные литые или кованые и сварной или штампованный стальной диск. Какие отличия между этими классами присутствуют, что лучше и эффективные?
Характерной особенностью штампованных дисков является приемлемая цена, они сравнительно прочные, но наделены большим весом и способны деформироваться. Как правило, именно этот класс идет в базовой комплектации с автомобилем и очень часто дизайн имеет классическое исполнение. Ради того, чтобы придать стальным дискам немного индивидуальности, многие водители приобретают специальные пластиковые колпаки. Кроме этого, учитывая, что сталь наиболее подвержена коррозийной реакции, то с решением этой проблемы рано или поздно придется столкнуться автолюбителю. Кроме этого, сравнительно большой удельный вес существенно влияет на расход топлива, так как для выработки крутящего усилия необходимо значительно больше энергии, а это дополнительные траты на бензин. По этой причине, подавляющее большинство автолюбителей стремительно меняют диски, которые изготавливаются из легких сплавов и даже, несмотря на то, что облегченные кованые диски стоят на порядок дороже.
Кованые диски из легких сплавов, это наиболее современное решение, поэтому отличаются высокой стоимостью. Но, характеристика и параметры таких дисков отличаются улучшенными показателями, например, несмотря на небольшой удельный вес, они сравнительно прочные, не деформируются и способны прослужить долгое время, отлично справляются с усиленными нагрузками и держать удар. Как правило, при ударе скорей всего быстрее выйдет из строя подвеска, чем эти диски деформируются. Но, в отличие от литых легкосплавных дисков, имеют ограниченные эстетические возможности.
В основном на рынке представлены в широком ассортименте легкосплавные литые диски. Все объясняется легко, спрос таких дисков растет, так как присутствует приемлемое соотношение цены и качества. Во-первых, такие диски можно купить по недорогой цене. Во-вторых, именно этот класс отличается многообразием дизайнерских вариантов внешнего оформления. В — третьих, облегченная весовая категория исключает перерасход топлива. Но, ярко выраженным недостатком таких дисков является непрактичность, так как алюминий по своим природным свойствам не отличается высокой прочностью.
Что выбирать, предстоит решать каждому, так как у каждого автовладельца свои приоритеты.
Метки: Авто
Извините, комментирование закрыто.
Извините, комментирование закрыто.