Главная > Творчество > Светильник «Ночной Париж» своими руками

Светильник «Ночной Париж» своими руками

Добавлено: 4 мая 2013 | Категория: Творчество
(Нет оценок)
Загрузка...



Ах, Париж! Эйфелева башня, Лувр, Монмартр… Хотите, чтобы город влюбленных стал ближе? Сделайте такой светильник, и у вас в квартире появится уголок, где можно всласть помечтать.

Важно! Контуры должны быть пригодны для использования на ткани — внимательно читайте инструкцию.

Понадобится:
Отрез шелка, прозрачный резерв для него, краски (в т.ч. флуоресцентные) и контуры для ткани, исчезающий маркер; деревянные квадратные рейки 1,5 см в сечении; сапожные тонкие гвоздики; мебельные скобы; клеевой пистолет; провод с вилкой и выключателем, патрон и энергосберегающая лампочка (исключает возгорание ткани); лак для деревянных поверхностей «красное дерево»; пластиковые стразы разных цветов и форм; столярный нож, наждачная бумага, шпаклевка по дереву, сверло (№6).

Собираем каркас
Отпилила 8 реек длиной 25 см для квадратных оснований и 4 — по 30 см для вертикальных стоек. Сбила каркас гвоздиками. Столярным ножом аккуратно подравняла края и зашкурила неровности наждачной бумагой. Трещинки выровняла шпаклевкой по дереву. Просверлила (сверло № 6)в 2 нижних боковинах каркаса отверстие под провод, разместила в центре пару реек под патрон. Дополнительно зафиксировала его с помощью клеевого пистолета. Покрыла каркас лаком и оставила сохнуть на пару дней (фото 1).

Натягиваем шелк
Сторона светильника размером 34х 28 см. При раскрое шелка добавила по высоте 3 см, а ширину умножила на 4, плюс 3 см на швы. Получила отрезок 37×115 см (иногда при стирке ткань дает усадку, лучше брать с запасом). Выстиранный и ровно высушенный шелк подвернула и отстрочила по краям. Отутюжила и максимально натянула на каркас, закрепила мебельным степлером.

Расписываем
Если рисунок будет цельным, плавно переходящим на все стороны ночника, лучше нанести его до натягивания на каркас. Иначе в местах, где шелк плотно прилегает к боковым рейкам, изображение получится некачественным, смазанным.

В моем случае рисунок нанесла отдельно на каждую сторону светильника. Сперва распечатала понравившиеся виды Парижа, затем перерисовала их исчезающим маркером на шелк и обвела прозрачным резервом. Разрисовала красками. Где было необходимо, оттенила золотым, серебряным контурами, а также с блестками.

Текстильными красками (они более густые, и на просвет, при включенной лампе, представляют собой темные, непрозрачные мазки) оттенила некоторые булыжники на мостовой, кирпичики моста, облака, волны и декоративные элементы по краям каждого из изображений. Таким образом создается иллюзия ночного города и при включении светильника (фото 2), и после его отключения.

Флуоресцентным контуром (фото 3) и красками обозначила окна собора, фонари, фары, луну, звезды, силуэты зданий. С помощью клеевого пистолета нанесла аккуратные маленькие капли для фиксации цветных стразов, украшая и маскируя с их помощью скобы и места крепления реек.




Метки:



Комментарии

Извините, комментирование закрыто.

Извините, комментирование закрыто.

  • Метки
  • Самые комментируемые
  • Последние комментарии